Перейти к содержанию

После замены тормозных колодок и колес стало бить в руль при торможении


Romp

Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня обнаружил неприятную новость. Расскажу по порядку.

1. Делал очередное ТО в ОД Рольф Дмитровка, ТО 45 000, по факту пробег был 37 000. Обнаружили что тормозным колодкам, как переднем так и задним, пришел конец. Диски тормозные сказали еще походят до следующего ТО точно. У ОД менять не стал, оригинала нет, цены заоблачные. Сделал все что нужно по регламенту, поставил печать, уехал.

2. Доехал до ближайшего ни ОД, Юнион Моторс. Вроде запчасти по приличным ценам всегда были, ну и Nissan(ы) знают на отлично. Оригинала нет, поставил на перед тормозные колодки Sangsin (Корея), на зад Akebono (Япония). + Заменил щетки стеклоочистителя и воздушный фильтр Mann ЮАР. По ценам в приложении.

IMG_3364.jpeg

IMG_3365.jpeg

IMG_3366.jpeg

На авто с момента замены ездил не много. Пару раз. Сегодня обнаружил что если оттормаживаться на скорости больше 140 км в час, происходит биение в руль, приличное! Замечу, что до замены колодок с дисками было все отлично, никакого биения в руль не было! Слабо вероятно что все так совпало и диски повело сразу после замены колодок. Правда поставил летний комплект колес. Мозгами понимают что дело именно в тормозных дисках, так как как без торможения никакого биения в руль нет (не балансировка).

Задумался вот над каким вопросом. Может ли замена колодок и сами новые колодки как-то повлиять на биение в руль при торможение? Могут ли левые колодки как-то привести к данной проблеме? Буду признателен за ваши мнения! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Romp сказал:

В общем сегодня обнаружил неприятную новость. Расскажу по порядку.

1. Делал очередное ТО в ОД Рольф Дмитровка, ТО 45 000, по факту пробег был 37 000. Обнаружили что тормозным колодкам, как переднем так и задним, пришел конец. Диски тормозные сказали еще походят до следующего ТО точно. У ОД менять не стал, оригинала нет, цены заоблачные. Сделал все что нужно по регламенту, поставил печать, уехал.

2. Доехал до ближайшего ни ОД, Юнион Моторс. Ребят знаю давно, много что у них делал. Вроде запчасти по приличным ценам всегда были, ну и Nissan(ы) знают на отлично. Оригинала нет, поставил на перед тормозные колодки Sangsin (Корея), на зад Akebono (Япония). + Заменил щетки стеклоочистителя и воздушный фильтр Mann ЮАР. По ценам в приложении.

IMG_3364.jpeg

IMG_3365.jpeg

IMG_3366.jpeg

На авто с момента замены ездил не много. Пару раз. Сегодня обнаружил что если оттормаживаться на скорости больше 140 км в час, происходит биение в руль, приличное! Замечу, что до замены колодок с дисками было все отлично, никакого биения в руль не было! Слабо вероятно что все так совпало и диски повело сразу после замены колодок. Правда поставил летний комплект колес. Мозгами понимают что дело именно в тормозных дисках, так как как без торможения никакого биения в руль нет (не балансировка).

Задумался вот над каким вопросом. Может ли замена колодок и сами новые колодки как-то повлиять на биение в руль при торможение? Могут ли левые колодки как-то привести к данной проблеме? Буду признателен за ваши мнения! 

Недавно  поменял колеса на лето и такая же ситуация с биением колес и тоже где-то на 150-140. Колодки с дисками еще родные, Скорее всего надо колеса балансировать. Перед сменой колес поменял опорники правда, но развал проверили, все как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GOGAA Я тоже решил отбалансировать колеса первым делом, затем если проблема останется, сделаю проверку дисков на биение, оказывается есть такая услуга. Сейчас прям не готов диски менять, тем более что износ еще позволяет их эксплуатировать. Отпишу какие будут новости. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Romp сказал:

@GOGAA Я тоже решил отбалансировать колеса первым делом, затем если проблема останется, сделаю проверку дисков на биение, оказывается есть такая услуга. Сейчас прям не готов диски менять, тем более что износ еще позволяет их эксплуатировать. Отпишу какие будут новости. ?

Тоже не готов диски менять, хотя кромку хочу подточить, еще сезон проходят надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GOGAA А какой пробег сейчас? У меня 38 000, в основном эксплуатирую по трассе, на 90% я ба сказал это трасса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Romp изменил название на После замены тормозных колодок и колес стало бить в руль при торможении
1 час назад, Romp сказал:

@GOGAA А какой пробег сейчас? У меня 38 000, в основном эксплуатирую по трассе, на 90% я ба сказал это трасса.

60 000 трасса 70% примерно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биение в руль у нас - в 90% перегретый и искривленный тормозной диск. После охлаждения бить перестает, потом, при нагреве, снова такая же картина - у меня ушло после замены тормозных дисков (писал здесь отчет про NiBk)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kami787 Я вот тоже на них грешу! Пока на авто не катаюсь. Сделаю все-таки балансировку и отпишу. Просто нахожу странным что биение появилось сразу после замены колодок и колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GOGAA @Kami787 Поскольку на авто катаюсь мало, только сегодня удалось идеально сделать балансировку, новый станок, проверенные специалисты своего дела. Когда колеса снимали обратил внимание на передние и задние тормозные диски. Напомню, что спереди поставили колодки Сангсин, сзади Акебоно. Задние диски ровные как стекло, а вот передние имели вид довольно шершавый (если провести пальцем).

После балансировки биение не прекратилось! Записался на 20-е число на контроль качества выполненных работ, там где покупал колодки и выполнял работы. Что-то мне подсказывает что неоригинальные колодки (Сангсин) сильно перегревают диск, и как следствие диск ведет. В городе практически биение незаметно, но я 98% эксплуатирую авто по трассе, при средней скорости 130 - 160 км в час. Продолжение следует... ✌️

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Romp сказал:

@GOGAA @Kami787 Поскольку на авто катаюсь мало, только сегодня удалось идеально сделать балансировку, новый станок, проверенные специалисты своего дела. Когда колеса снимали обратил внимание на передние и задние тормозные диски. Напомню, что спереди поставили колодки Сангсин, сзади Акебоно. Задние диски ровные как стекло, а вот передние имели вид довольно шершавый (если провести пальцем).

После балансировки биение не прекратилось! Записался на 20-е число на контроль качества выполненных работ, там где покупал колодки и выполнял работы. Что-то мне подсказывает что неоригинальные колодки (Сангсин) сильно перегревают диск, и как следствие диск ведет. В городе практически биение незаметно, но я 98% эксплуатирую авто по трассе, при средней скорости 130 - 160 км в час. Продолжение следует... ✌️

Ждем. А фото можно дисков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GOGAA Да вот сегодня на балансировке что-то не сделал, забыл. В четверг будем разбираться когда попробую сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сгонял на проверку качества выполненных работ. Достали колодки. С одной стороны кромка колодки как-бы съедена, сильнее чем основная ее часть (фото сделать не успел). Проверили диск на биение, есть расхождение от нормы. Износ самих дисков 50%, официал (Рольф) дали другую цифру.

IMG_3423.jpeg

Официально ответ получил следующий:

Цитата

Уважаемый Максим!  В Вашем присутствии была проведена проверка качества ранее выполненных работ. Проверено и выявлено - тормозные колодки установлены на штатных местах, направляющие подвижны/не закисли, течи тормозной жидкости нет, поршни передних суппортов подвижны/не заклинили, колодки в скобах не заклинили. Полагаем, что биение при торможении не связано с ранее выполненными работами. В случае возникновения спора предлагаем провести независимую экспертизу в порядке п. 37 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290. Просим не проводить ремонт автомобиля до проведения экспертизы или иного разрешения спора. В случае Вашего решения самостоятельно провести независимую экспертизу, просим заблаговременно уведомить техцентр о дате и месте её проведения, чтоб обеспечить законное право присутствия на ней нашего представителя.

Увы, выяснить уже кто прав а кто виноват, по какой причине повело диски достаточно сложно! Проточкой решил не заниматься, решил менять диски вместе с колодками. Изучаю пока какие есть аналоги и какие по ним отзывы. Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp А при замене колодок было проведено обслуживание суппорта? Если решитесь менять - смотрите в строну NiBk, дешево и сердито, пока без проблем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kami787 По словам мастера-приемщика было, но как оно было уже на самом деле выяснить невозможно. Сервис говорит что все сделали четко: смазали, обработали, проверили и тд, у них с этим все строго. По выбору и замене новых дисков создал новую тему, думаю так будет правильнее. То что успел пока изучить склоняет меня тоже к PN50001 - NIBK

Обидно что износ оригинальных дисков всего 50% ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Romp Это было в Юнион? Они там обычно фоткают процесс весь.

Я сам менял колодки / диски в JNI и присутствовал в рем. зоне - там при мне вычищали суппорта (посадочные и проч.) минут 25 точно металлической щеткой и диском на УШМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kami787 сказал:

Они там обычно фоткают процесс весь

Да, отчет я получал, при процессе не присутствовал лично! Все наши офф партнеры сказали что разобраться уже будет достаточно сложно, проточкой рекомендовали не заниматься, менять на новые, вместе с колодками и новым обслуживанием!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...