Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GOGAA

    GOGAA

    Пользователи


    • Баллы

      60

    • Постов

      117


  2. JNI

    JNI

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Постов

      84


  3. Romp

    Romp

    Модераторы


    • Баллы

      29

    • Постов

      361


  4. Kami787

    Kami787

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/27/16 в Сообщения

  1. Друзья, хочу поделиться с вами своим решением по очистке лобового стекла в зимнее время. Сразу скажу, что ничего глубоко концептуального я не изобрел и если вас абсолютно все со стеклом зимой устраивает, то эта писанина не для вас. Меня, вот, очистка лобового стекла абсолютно не устраивала и я долго ничего не мог на эту тему придумать. Мурано Z52 у меня далеко не первая машина, поэтому мне есть с чем сравнивать. И да, в мороз омывание стекла оставляло желать много лучшего. Что именно не так? Все неприятности начинались примерно от температуры -10 и ниже. Начну с того, что в нижней части стекла начинает образовываться несмываемые грязные пятна. Из-за разницы в температурах внутри салона и снаружи незамерзайка начинала испаряться и вниз стекла практически не стекала, а то, что туда попадало, уже оказывалось лишенным своих омывающих свойств. Второе – это явление широко распространенное, но конструктивные особенности Мурано такое явление весьма усугубляют. А именно – замерзающие дворники. В условиях снегопада дворники сгребают снег, часть которого остается на них, возвращаются в зону покоя, где под набегающим потоком морозного воздуха собранная каша быстро превращается в лед, фиксируя форму дворников и препятствуя их эффективной работе при следующих проходах. То, что в Мурано предусмотрен обогрев зоны покоя дворников, безусловно очень хорошо. Однако в дороге это ровным счетом никак не помогает. Данная опция рассчитана исключительно на отогрев дворников после стоянки, чтобы не повреждались резинки, вмерзшие в лед на стекле. Дальше точки контакта тепло не проходит и об обогреве каркаса дворников говорить не приходится. В результате нужно частенько выходить на светофорах и обстукивать их, сбивая налипший снег и лед. Ну и третье – замерзающие форсунки омывателя. Температура -15 и они уже еле льют. А примерно при -18 про опрыскиватель мне уже приходилось забыть. На этот случай возил в кармане двери пульверизатор с незамерзайкой (в салоне то всегда теплее) и при необходимости открывал окно и прыскал им на стекло. Совсем позорное и неподобающее такой машине дело. Теперь результаты моих изысканий. В принципе, на мой взгляд, список исчерпывающий и даже немного избыточный. Уже с первого пункта большая часть проблем решится и этим можно ограничиться, ну а далее по пунктам только совершенствоваться. 1. Незамерзайка. За рулем я более 20 лет и всегда относился к этому виду расходника как и большинство моих друзей и коллег: «зачем покупать ее за дорого, если можно купить дешевле?» и «зачем вообще покупать, когда можно что то залить бесплатно?». Иными словами зимой всегда отдавал предпочтение дешевой незамерзайке, а летом - воде. Концентраты никогда не рассматривал не только из-за их цены, но и из-за нежелания возиться с приготовлением. Однако, замерзшие прошлой зимой форсунки в -13 заставили меня изучить этот вопрос детально. Купил рефрактометр, протестировал свою NoName незамерзайку. Результат – «воду в прибор не лить!». Засунул бутылочку с образцом в морозилку. Тут тест прошел уже более успешно. Три дня (забыл просто про нее) при -20 не замерзла и даже не загустела. Не понятно… Почитал неясного авторитета тесты и решился на покупку «Arctic Formula -30». Баклаха по цене трех обычных. Но, о чудо! В -29 этой зимой машина сама не завелась, но после прикуривания бодро попрыскала на стекло. Подобное я увидел в своей жизни впервые! 2. Дворники. Человечество уже довольно давно изобрело зимние дворники. Так что считаю, на Мурано им зимой самое место. Кто не в курсе, зимние дворники – это те же самые штатные, но в резиновом чехле. Этот чехол не дает попасть снегу в подвижные элементы каркаса, потому не происходит обледенения и «запоминания» формы дворника в покое. Весь снег и лед просто смахивается с него при проходе по стеклу. Единственное, где снег может налипнуть – это на кончиках и вдоль самой резинки, но в любом случае, очистить его намного проще, чем дворник с открытым каркасом. Не ставил никогда себе бескаркасные, есть у меня к ним некое предубеждение, но спорить с их ценителями не буду. Просто мне кажется, они очень легкие и могут не сгрести снег, а просто через него перескочить. Хотя, конечно, более тяжелые зимние – это дополнительная нагрузка на трапецию и моторедуктор привода поводков дворников, что вероятно не очень здорово. Но на практике с проблемами никогда не сталкивался. Если есть желание попробовать, то я установил себе: Maruenu TS-63 и Maruenu TS-45 спереди и Masuma 12" назад. Это не 100-процентное решение проблемы налипания снега, в особо снежных условиях он о себе все равно даст знать, но процентов на 90 ситуация улучшится. Радует и качество – идет третья зима с этими щетками и их качество все еще на высоте. Думаю, этот и еще минимум один сезон они точно отходят. 3. Ну и заключительный пункт – форсунки. Поменял их на веерные. Если сравнивать, то небо и земля. Веерные покрывают почти 2/3 стекла. Считается, что недостаток таких форсунок – это их эффективность на скорости, но за год использования лично я таких недостатков не увидел. Не ручаюсь, но есть предположение, что веерные форсунки труднее замерзают на морозе из-за меньшего размера сопла, но это не точно. Во всяком случае тот факт, что при -29 они как ни в чем не бывало облили стекло, косвенно это подтверждает. После изучения множества форумов я выяснил, что на Мурано подходят форсунки только от Теаны: 289329HM0A (левая) и 289339HM0A (правая). Купил, действительно размеры идентичные и размер шлангов совпадают. Меняются предельно просто за 10 минут. Открыть капот. Клещами для снятия клипс или просто ножницами вытащить 8 клипс, держащих кожух капота. Для не очень рукастых их можно тупо вырвать и потом заменить на такие же клипсы Nissan 65832-F5000, которые на Алиэкспресс стоят 9 рублей за штуку. Проворачивая отсоединить шланги штатных форсунок от общего тройника. Далее самое сложное – снять штатные форсунки. Они на защелках. Для этого просто поддеть их шлицевой отверткой или ножом с дальнего от лобового стекла края (того, что смотрит наверх при поднятом капоте). Они просто выпадут. Собрать все в обратном порядке, пришпандорить обратно кожух клипсами. Существуют еще фантастические форсунки с обогревом, но во-первых, знаю о таких только на Фордах, во-вторых, считаю их исключительно маркетинговым явлением, так как несмотря на подогрев, у друга на Galaxy замерзают они вполне себе также как и те, что без обогрева. Как итог: стекло идеально омывается по всей плоскости даже в очень сильный мороз не оставляя грязных пятен и щетки не заставляют выходить в дороге для их обстукивания. Достаточно только перед поездкой их очистить после снежной ночи и предыдущей поездки. А форсунки даже в сильный мороз этой зимой ни разу не замерзли. Что по деньгам. В Москве Маркет от Яндекса в январе 2024 предлагает следующие цены: - Стеклоомыватель Arctic Formula -30 от 387 р. за 5 литровую бутылку. Возможно, имеет смысл покупать впрок до начала сезона, когда цены снижены. - Щетка зимняя водительская 650 мм Maruenu TS63 – 3 400 р. - Щетка зимняя пассажирская 450 мм Maruenu TS45 – 2 600 р. - Для перфекционистов щетка зимняя задняя 300 мм Masuma 12" – 985 р. - Веерная форсунка правая Nissan 289339HM0A – 2 040 р. - Веерная форсунка левая Nissan 289329HM0A – 1 785 р. PS: Понимаю, что незамерзайка стоит не самые маленькие деньги. Даже, кажется, на этом ресурсе читал пост о способе отключения омывателей фар для экономии. Что по мне, звучит совершенно нелепо, так как Мурано, в отличие от того же Кашкая, моет фары лишь один раз за время поездки в темное время суток, а не каждое пятое омывание лобового стекла. Но никому ничего не навязываю – лишь описываю свой опыт. Есть -29, есть струя на стекло. Остальное решайте сами. PPS: Для тех, кто как и я, не испытывает феерического восторга от чтения инструкций к автомобилю, делюсь сделанным на третий год эксплуатации открытием. Оказывается, есть у Мурано очень удобная функция – вертикальная парковка дворников. Если дважды качнуть вверх рычаг управления дворниками, то они останавливаются поднятыми перпендикулярно вверх. Это может быть полезно при стоянке зимой и в определенных случаях удобно при последующей очистке стекла от снега.
    4 балла
  2. И пол морды разбирать не надо!))
    2 балла
  3. @Stomax Прошивка всегда была платной!
    2 балла
  4. Биение в руль у нас - в 90% перегретый и искривленный тормозной диск. После охлаждения бить перестает, потом, при нагреве, снова такая же картина - у меня ушло после замены тормозных дисков (писал здесь отчет про NiBk)
    2 балла
  5. Столкнулся с тем что многие сервисы, в том числе ОД, не могу правильно произвести замену салонного фильтра. Наткнулся на очень полезную статью одного из участников Drive2 (Speed-Master). Материал полностью скопирован, надеюсь автор будет не против! ? ---------------- "Приветствую Вас! Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что в 95% случаев салонный фильтр установить правильно невозможно! Если Вы достали свой салонный фильтр, и он имеет заломы, а в заломах видно меньше пыли, то 100% в этом месте был голый испаритель, и вся грязь летела мимо фильтра. Правильно установленный фильтр будет всегда ровный почти как Новый, только с бОльшим количеством грязи. Если Вы владелец мурано, и не хотите лет через пять начать пить «Грудной сбор» вместо чая, то этот пост поможет Вам избежать этого. Дилеры Ниссан признают и демонстрируют, что невозможно со 100% гарантией установить салонный фильтр правильно, поэтому я уже более 5 лет достаточно глубоко изучаю данную проблему. У меня, помимо этого Мурано, был Мурано предыдущего поколения, есть Ниссан Патфайндер, где климат точь-точь как на Z52 в плане установки фильтра, и с похожей проблемой Ниссан Кашкай. На вчерашнем ТО салонный фильтр дилер по описанной выше причине не взялся менять и предоставил мне честь сделать это самостоятельно. Чем я сегодня и занялся, заодно подготовив фото для этого материала. 1. Обязательно снимаем бардачок. Для этого нужно открутить 8 саморезов Т20. Для снятия нужно будет отстегнуть проводку на кнопку отключения привода 5й двери и подсветку бардачка. Если есть инспекционная камера, то нужно открутить и вентилятор, чтобы визуально контролировать процесс. Снял бардачок 2. Открываем заглушку для замены салонного фильтра. 3. Поддевая пальцем снизу грязный фильтр вытягиваем его по диагонали вниз. Извлечённый фильтр. Абсолютно ровный как был новый, только равномерно запачканный. 4. Пылесосом собираем все оставшиеся загрязнения. У меня для этого есть удлиненная щелевая насадка у пылесоса. Почти готово для установки нового салонного фильтра. В чем проблема? Ниже схематически изобразил: Проблема установки На фото видно, что фильтр должен правильно уходить вправо, как указано зелёным, но входное отверстие для фильтра имеет прямое направление, в результате чего фильтр всегда частично или полностью сам по себе идёт по направлению положения красными линиями, от этого он упирается и сминается. Голубой стрелкой отмечено куда нужно упереться запатентованным мной приспособлением (об этом чуть ниже), чтобы фильтр правильно вошёл на место. Обычно фильтр заходит так, указано красными линиями После уборки пылесосом получилось так: Основная пыль собрана. 5. Начинаю вставлять фильтр нижним углом, затем, сдавливая сверху, завожу верхний угол фильтра в отсек. Примерно на половину засовываю фильтр. 6. Берём запатентованный специальный инструмент — Упругую линейку длиной 50-55 см. Запатентованный специнструмент для установки салонного фильтра 7. Просовываем её в дальний верхний угол отсека между фильтром и испарителем. При этом принципиально важно не повредить испаритель и фильтр, для этого надо заводить скругленной частью. Выше на картинке голубой стрелкой указано куда надо провалиться в углубление для фильтра. Примерно это выглядит так, только на картинке фильтр уже внутри, а должен быть наполовину вставлен Я предпочитаю наблюдать камерой, но это при данном способе не принципиально. 8. Когда нащупали линейкой углубление в отсеке сжимаем фильтр сверху и загоняем верхний угол в отсек. Чуть помогаем нижнему углу зайти в отсек и… фильтр сам впрыгивает внутрь, и остаётся лишь заправить уши, если они есть, и поставить заглушку на место. Если нет камеры, то понять, что фильтр на месте можно по тому как он запрыгнул сам внутрь, и т.к. отсек чуть больше размера фильтра, то фильтр там свободно болтается вверх-вниз и вперёд-назад примерно на 2-3 мм. Если при установке появились складки, то после правильной установки он сам расправится до конца, если он нигде не поджат. Смотрим на ровный фильтр внутри Новый фильтр внутри Я установил самый сложный для установки фильтр 27277-2FT1A Новый фильтр Транспортная этикетка Сам фильтр Маркировка фильтра 9. Собираем все в обратном порядке. Надеюсь, данный материал окажется полезным и позволит избежать проблем, с которыми я столкнулся. Ещё, на контрасте, после бумажного фильтра, ощутил существенно возросшую шумоизоляцию с новым фильтром. Снизился шум от шин, оно и логично, воздухозаборник как раз над стойкой, и двигателя." ----------------
    2 балла
  6. Торчащие края фильтра которые выступают на 1-2 мм от бумаги именно те которые вставляются вперед. Как-то так...
    2 балла
  7. @Kami787 в мае 2021делал сразу всё - ШВИ, антикор и за одно, раз уж разбирались двери, омыватель камеры и др. 8 месяцев прошло и у меня 2 косяка выявилось (это я ещё очень лояльный заказчик - многое прощаю) - не работает память сидений (память от ключей работает, а сам блок памяти на двери не светится и не реагирует на нажатия). В августе в жару на передней пассажирской двери из под стекла вылез шумоизолирующий материал)). Пришлось мне в августе ехать к ним и ещё надо ехать, потому что не было в наличии материала, а потом я уже не мог, а потом и вовсе похолодало... Так и остался вопрос открыт, но всё нормально сейчас, кроме блока памяти. Так вот, я жалею, что не сделал ближе к дому (у меня 800м от дома есть контора такая же), что делал, типа у знакомого, с которого я сейчас спросить не могу строго, а могу только поныть, рассчитывая на его порядочность. Причём стоило это нисколько не дешевле. В принципе, он делал не торопясь, старался, но вот всё равно косяки... Надо ли было делать антикор, не знаю - время покажет. Никогда не делал, но тут решил из-за кризиса автомобильного. Можно было ничего не делать - ни сигналку, ни всякие штучки)), но делаем же. Контакты дам, если захотите. Вдруг это рядом с вами - 15км от МКАДа по Дмитровскому шоссе.
    2 балла
  8. Для реализации не обязательна дополнительная сигнализация - главное это купить блок (у меня с Алиэкспресса, но купил я его у мурановода на конкурирующем, а ныне умирающем форуме). Подключается для легко, если понимать в электрике. Делал я параллельно с шумоизоляцией, чтоб не снимать два раза обшивку двери. И ещё такой момент! Я купил эту штуку у человека, который сначала сделал шумоизоляцию, а потом понял, что коробочка эта уже не влезает никуда - везде, где можно было уже находился антишумный материал... Пришлось продать мне. Описаний немало в интернете - на Драйве, в Ютубе, на Ниссан-форумах.
    2 балла
  9. Будем подключать 2 головы по очереди, смотреть, потом оставим какую выберу. Если интересно отпишусь.
    2 балла
  10. @Dima1722 Насколько мне известно, в текущей версии мониторы в подголовниках не работают. Точнее, не управляются. В финальной версии это исправили (как и многое другое), сейчас она на тестировании и пока не доступна. Приблуда работает стабильно. Время холодного запуска, до появления окна яндекс.навигатора составляет 1 м. 32 с. в среднем, тогда как по проводу старт навигации занимает 35 с., так что использование приблуды "ворует" минуту времени, это может быть критично, иногда требуется прям сразу поехать по маршруту. Кстати, рекомендую включить опцию "Background mode", когда уже связали приблуду с телефоном, тогда все проходит "по-взрослому", без окна выбора телефона, также, как оно выглядит при штатном беспроводном карплее. По звуку, пока поставил качество "CD", и жалоб пока нет, но тут надо больше времени.
    2 балла
  11. @Serny Наверное у владельцев всех марок машин, которые имеют омыватели фар, возникает такой вопрос - уж больно часто его встречаю. Только одно уточнение: а почему Вы именно на зиму хотите его отключить? Как раз именно зимой, когда летит грязь и фары быстро на дороге покрываются матовой коркой, в омывателе есть смысл. Летом он вообще ни к чему, так как все, что летит с дороги, не мешает ее освещению. Да и световой день летом куда длиннее, потому нужды в освещении куда меньше. Тогда уж совсем отключайте. Раз и навсегда. Честно сказать, не очень ясна такая экономия. Баклажка стоит недорого, расход на фары с 5 литров - максимум литр, это если Вы только ночами и ездите. На всю зиму примерно одна лишняя боклажка. Разве есть смысл в такой экономии? Вот на темной трассе в снегопад оказаться без омывателя фар мне бы очень не хотелось.
    2 балла
  12. В последнее время стал замечать может и до этого было когда ставлю либо паркинг либо любое движение селектором в разные положения буквально через секунду такой глухой едва слышимый звук где то под панелью типа глухого удара, у вас было такое? Может это просто нормальная работа вариатора? Пинков нет толчков тоже нет, просто звук , Машина недавно просто
    1 балл
  13. @AlexM У меня такого замечено не было!
    1 балл
  14. После обильных дождей становится мокрый водительский ремень безопасности и сырой ковролин под вод. ковриком. До этого была проблема с водой в багажнике, решил прочисткой дренажных трубок и замызыванием кузовным герметиком шва на крыше под релингами. Кто-нибудь ещё сталкивался с этой проблемой? Сегодня разбирал центральную стойку где ремень безопасности, ничего не выявил. Поливал водой и ничего. Дренажы все прочищены, вода через трубки сливаетсят хорошо.
    1 балл
  15. Странно... Вообще-то даже надпись БК в разделе давление в колёсах предупреждает, что значение давления появится только после какого-то времени с начала движения. Не может БК показывать значение давления у недвижущегося колеса. Насколько я понимаю - там датчик активируется только в результате центробежной силы.
    1 балл
  16. @Romp @ВДВ247 Максим привет! У меня все 8 датчиков оригинал, На зимней резине прописываются сами, на летней всегда прописываются только с прибором... Вопрос такой кто-нибудь пробывал менять батарейки в датчиках сам? Есть ли смысл в этом или сразу датчики под замену? На лете стали отваливаться переодически на больших скоростях, хочу попробывать батарейки поменять стоит или нет пока думаю.
    1 балл
  17. Sn1per4y

    Подкраска сколов на кузове

    Поддерживаю, аналогичная ситуация, машина конца 2016 оранжевая и уже накопилось N-ое количество сколов...хорошо бы их краской в цвет покрасить аккуратно, чтобы в дальнейшем меньше хлопот было... кто в курсе, подскажите, пожалуйста
    1 балл
  18. Ну, я заметил только надпись на экране камер кругового обзора на испанском и поиск радиостанций у меня идёт по кругу - не запоминаются.
    1 балл
  19. Мне помогло, а то уже думал хана
    1 балл
  20. Скачал эту инструкцию в PDF Процесс перепрошивки магнитол.pdf
    1 балл
  21. На последней прошивке починили проблему с задними мониторами в Топ+? Нет информации?
    1 балл
  22. @Ruslan https://disk.yandex.ru/d/PkadmnAVXnVnFw
    1 балл
  23. @Maksim979 Проверьте контакты под сиденьем авто, глючит из-за доводчика водительского сиденья обычно.
    1 балл
  24. Оставлю пару комментариев из обсуждений наших коллег с драйв2 и профильных каналов: Адвикс - без негатива, ставят, но при жесткой эксплуатации их ведет, как и оригинальные NiBk - аналогично с предыдущим, но есть "спорт" версия дисков и колодок, по своему опыту скажу, что перегревал сильно (тормозил активно с 210-180 на трассе) зимой и летом, сильных биений не появилось, но после торможения был на диске характерный ореол перегретого металла, возможно, помогают канавки и перфорация (хочется верить) Сансин - аналогично первому Метако - не попадалось отзывов вовсе Тайга - ставил на другие авто сам и ставили знакомые, лично мне попадался брак из коробки, т.е. один из 4-х дисков (передний) был кривой, т.е. биения начались сразу, у знакомых вело в процессе эксплуатации. По отзывам с д2 именно на наши авто у всех все в порядке с Тайгой, но рисковать не стал.
    1 балл
  25. @Romp Все верно, у автомобилей сборки РФ выпуска ранее 2020 года это серийная проблема, т.к. в опорных подшипниках высыхает смазка \ недостаточное ее количество. Видел фото с пробегом около 75К на которых ржа почти съела их полностью - это при уличном хранении. Характерный признак - при повороте руля начинают слышаться посторонние звуки, начинающиеся, в начале болезни, с гула, а заканчивающиеся откровенным хрустом. Если автомобиль еще на гарантии, то их меняют, т.к. это известная проблема, если нет, то рекомендуется периодически набивать их соответствующей смазкой.
    1 балл
  26. Недавно поменял колеса на лето и такая же ситуация с биением колес и тоже где-то на 150-140. Колодки с дисками еще родные, Скорее всего надо колеса балансировать. Перед сменой колес поменял опорники правда, но развал проверили, все как надо.
    1 балл
  27. Друзья, категорически приветствую! Простите за сомнительный выбор темы форума, но более подходящего не вижу. Вопрос к знатокам: меняли ли вы форсунки омывателя лобового стекла? Пренеприятнейшая ситуация приключилась - стала плохо брызгать водительская форсунка. Очевидно, что засорилась. Собственноручной чистке не сильно доверяю, поэтому подумал, что лучше сразу вооружиться новой. И тут оказалось, что форсунки Z52 отличаются от Z51, а найти их в продаже, что называется, днем с огнем... Море информации про Z51, советы по замене на веерные форсунки, нашел даже статью какого то рукодельника, который умудрился примастырить форсунки с подогревом от ГАЗ 3110 (Бог мой, у Волги они с подогревом?), но про Z52 разумеется ни слова. Заказывать кота в мешке не хочется, а получается реально кота, потому что на сайтах агрегаторов даже фото форсунок нет. Б/у тоже неприемлемый вариант. Но! Поговаривают, что вполне подходят форсунки от Теаны L33. Внешне действительно похожа. И даже есть веерного распыления - 289329HM0A, по другим сведениям 289339HM0A. Оригинальная - 289325AA0A. Таки вопрос: кто нибудь менял? Есть советы и рекомендации?
    1 балл
  28. https://aliexpress.ru/item/1005001869113814.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.40484aa6gs5WaS&sku_id=12000017946499791 Все работает отлично уже 2 года. Но у меня Пандора предустановленная, как со штаткой будет работать сказать не могу.
    1 балл
  29. Лукойл genesis 5w30 третий раз меняю с интервалом 7,5 т.км. Покупаю на заправке Лукойл.
    1 балл
  30. Такое же мерцание. В левом. В правом нет пока. Прошлой зимой под коврик водителя попало много воды. Потом поменял на Ева все сухо стало но могла думаю проводка пострадать. Не знаю где она проходит к мониторам. Если левое сидение сдвинуть вперёд то мерцание пропадает. Проводка под сидением надо смотреть не смотрел ещё. Возможно ковролин снимать надо
    1 балл
  31. @FconsultЧтобы не вынимать постоянно карту, прошивается прошивка с Carplay, если надо сток прошивается заводская не вынимая карту. 2 прошивки на одной карте вот и все. Оригинальная карта лежит дома. Захотел продать машину или что то с картой вынимаешь с прошивкой вставляешь родную, ГУ становиться таким каким его покупали. Прошивка с Carplay на английском, сток на русском. Выше в теме я написал чего не хватает в прошивке от XINAVI по крайней мере для меня.
    1 балл
  32. @Romp Если просто то один конец в медиа USB второй в подлокотник (в прикуривателе зарядник у меня) но в подлокотнике 12 вт поэтому машина реально не выключается пока шнур из USB не выдернуть. Есть вариант к питанию прицепить маленький повер банк и все это спрятать под крышкой. Но вообще решил заказать у китайцев вот такую штуку торгуюсь пока.
    1 балл
  33. Я подключил через переходник USB с доп.питанием (на Озоне за 300₽), всё вроде работает. Причем в беспроводном режиме из плюсов - в Я.Навигаторе можно пальцем карту двигать. То еще преимущество, но всё-же)) Но я столкнулся с другой проблемой - этот блок каким-то образом не дает машине выключить питание!! Если этот блок включён, при выключении зажигания вся машина переходит в режим ожидания (радио работает, зеркала складываются, стеклоподъемники и люк работают).. Причем если машину ЗАКРЫТЬ, ничего не меняется, аудиосистема продолжает работать.. Как только выключаешь блок из USB или его доп.питание, всё вырубается сразу.. Вот это где-нибудь может настраиваться интересно? в настройках блока не нашел
    1 балл
  34. Всем привет! Пришел U2W Mini не могу подключить его к машине. Можно ли это устройство как то обновить с домашнего компьютера? Я имею ввиду прошивку U2W Mini. P.S. Использую телефон на андроиде...
    1 балл
  35. Заказал таки видеорегистратор https://aliexpress.ru/item/1005003790327391.html?gatewayAdapt=glo2rus&item_id=1005003790327391&sku_id=12000027175960256&spm=a2g0o.order_detail.0.0.517c4f03R6ogvI Через месяц обещают доставить. Придет, установлю, доложусь. ?
    1 балл
  36. Ок даже интересно сто они там исправили.
    1 балл
  37. У меня куплено уже давно. Жду обновления . Хотелось бы увидеть русский язык и заднии мониторы что бы работали. Вы говорить выйдет в этом месяце - это хорошо. Не так долго осталось ждать. Спасибо людям за их труд.
    1 балл
  38. Всегда можно включить навигатор на телефоне, поехать по нему, затем после соединения все автоматически переключается на монитор ГУ. Я лично делаю так. Я уже давно это сделал, тестирую, но особо разницы не услышал. Вопрос у меня следующий. Есть ли у вас перманентное и еле заметное прерывание звука, на долю секунды, при прослушивании музыки скажем раз в 30-50 минут? Просто у меня есть. За информацию спасибо, попробую!
    1 балл
  39. @Greeder Спасибо за ответ! Покатайтесь недельку, напишите еще раз будут ли возникать проблемы... В Вотсап группе по прошивке выяснили что действительно на USB не хватает питания, нужно ставить недорогой переходник, но потребуется монтаж и разбор консоли. Выглядит он вот так: Но радует что "лед тронулся", возможно все проблемы будут решены на 100%. Буду ждать вашего отчета еще раз!
    1 балл
  40. Списался тут с китайцем. Он попросил прислать log, это делается с помощью кнопки feedback в настройках, отправил ему. Еще он пишет, что последняя доступная версия прошивки - 2021.10.13.1823, а у меня максимум 2021.08.24.1817 У кого какая последняя самая доступная версия?
    1 балл
  41. @Romp На самом деле этот вариант и в приоритете. Но я сдружился со своим менеджером и он пообещал сделать максимальную скидку. Вот и хочу понять в какую сумму выйдет доплата. Если это 300, то это нормально. Если 500-600, то оставлю все как есть.
    1 балл
  42. В понедельник машину планирую отдать. Из допов видеорегистратор, радар-детектор, другие туманки и метка.
    1 балл
  43. Добрый день Езжу с июня 2020 года. На сегодняшний день - только положительные эмоции. До Z52, последние 2 авто были, Хайлендер 2005 года и Пежо 4007, 2014 года. Z52 на класс выше обоих.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Доброго времени суток. Дв.3,5л, вариатор, компл.Hi+. Расход топлива зависит как жмешь на педальку. За два года владения авто сам был в шоке от расхода топлива. Летом при скорости не больше 100км/ч (дело было в Татарии под Казанью,где камеры и радары), расход показал 7,1л/100км. Если ехать 150км/ч примерно 10-12л. А зимой с прогревами страшно на бортовой компьютер смотреть 25-30 л/100км. Такая вот физика.
    1 балл
  46. at0m83

    Вопросы по мультимедиа

    Я к официалам ездил 4 раза по этому вопросу. В итоге они допетрили, что пульт не тот и просто поменяли на родной.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...