Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GOGAA

    GOGAA

    Пользователи


    • Баллы

      60

    • Постов

      117


  2. Romp

    Romp

    Модераторы


    • Баллы

      29

    • Постов

      361


  3. JNI

    JNI

    Пользователи


    • Баллы

      29

    • Постов

      86


  4. Kami787

    Kami787

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/27/16 в Сообщения

  1. Друзья, хочу поделиться с вами своим решением по очистке лобового стекла в зимнее время. Сразу скажу, что ничего глубоко концептуального я не изобрел и если вас абсолютно все со стеклом зимой устраивает, то эта писанина не для вас. Меня, вот, очистка лобового стекла абсолютно не устраивала и я долго ничего не мог на эту тему придумать. Мурано Z52 у меня далеко не первая машина, поэтому мне есть с чем сравнивать. И да, в мороз омывание стекла оставляло желать много лучшего. Что именно не так? Все неприятности начинались примерно от температуры -10 и ниже. Начну с того, что в нижней части стекла начинает образовываться несмываемые грязные пятна. Из-за разницы в температурах внутри салона и снаружи незамерзайка начинала испаряться и вниз стекла практически не стекала, а то, что туда попадало, уже оказывалось лишенным своих омывающих свойств. Второе – это явление широко распространенное, но конструктивные особенности Мурано такое явление весьма усугубляют. А именно – замерзающие дворники. В условиях снегопада дворники сгребают снег, часть которого остается на них, возвращаются в зону покоя, где под набегающим потоком морозного воздуха собранная каша быстро превращается в лед, фиксируя форму дворников и препятствуя их эффективной работе при следующих проходах. То, что в Мурано предусмотрен обогрев зоны покоя дворников, безусловно очень хорошо. Однако в дороге это ровным счетом никак не помогает. Данная опция рассчитана исключительно на отогрев дворников после стоянки, чтобы не повреждались резинки, вмерзшие в лед на стекле. Дальше точки контакта тепло не проходит и об обогреве каркаса дворников говорить не приходится. В результате нужно частенько выходить на светофорах и обстукивать их, сбивая налипший снег и лед. Ну и третье – замерзающие форсунки омывателя. Температура -15 и они уже еле льют. А примерно при -18 про опрыскиватель мне уже приходилось забыть. На этот случай возил в кармане двери пульверизатор с незамерзайкой (в салоне то всегда теплее) и при необходимости открывал окно и прыскал им на стекло. Совсем позорное и неподобающее такой машине дело. Теперь результаты моих изысканий. В принципе, на мой взгляд, список исчерпывающий и даже немного избыточный. Уже с первого пункта большая часть проблем решится и этим можно ограничиться, ну а далее по пунктам только совершенствоваться. 1. Незамерзайка. За рулем я более 20 лет и всегда относился к этому виду расходника как и большинство моих друзей и коллег: «зачем покупать ее за дорого, если можно купить дешевле?» и «зачем вообще покупать, когда можно что то залить бесплатно?». Иными словами зимой всегда отдавал предпочтение дешевой незамерзайке, а летом - воде. Концентраты никогда не рассматривал не только из-за их цены, но и из-за нежелания возиться с приготовлением. Однако, замерзшие прошлой зимой форсунки в -13 заставили меня изучить этот вопрос детально. Купил рефрактометр, протестировал свою NoName незамерзайку. Результат – «воду в прибор не лить!». Засунул бутылочку с образцом в морозилку. Тут тест прошел уже более успешно. Три дня (забыл просто про нее) при -20 не замерзла и даже не загустела. Не понятно… Почитал неясного авторитета тесты и решился на покупку «Arctic Formula -30». Баклаха по цене трех обычных. Но, о чудо! В -29 этой зимой машина сама не завелась, но после прикуривания бодро попрыскала на стекло. Подобное я увидел в своей жизни впервые! 2. Дворники. Человечество уже довольно давно изобрело зимние дворники. Так что считаю, на Мурано им зимой самое место. Кто не в курсе, зимние дворники – это те же самые штатные, но в резиновом чехле. Этот чехол не дает попасть снегу в подвижные элементы каркаса, потому не происходит обледенения и «запоминания» формы дворника в покое. Весь снег и лед просто смахивается с него при проходе по стеклу. Единственное, где снег может налипнуть – это на кончиках и вдоль самой резинки, но в любом случае, очистить его намного проще, чем дворник с открытым каркасом. Не ставил никогда себе бескаркасные, есть у меня к ним некое предубеждение, но спорить с их ценителями не буду. Просто мне кажется, они очень легкие и могут не сгрести снег, а просто через него перескочить. Хотя, конечно, более тяжелые зимние – это дополнительная нагрузка на трапецию и моторедуктор привода поводков дворников, что вероятно не очень здорово. Но на практике с проблемами никогда не сталкивался. Если есть желание попробовать, то я установил себе: Maruenu TS-63 и Maruenu TS-45 спереди и Masuma 12" назад. Это не 100-процентное решение проблемы налипания снега, в особо снежных условиях он о себе все равно даст знать, но процентов на 90 ситуация улучшится. Радует и качество – идет третья зима с этими щетками и их качество все еще на высоте. Думаю, этот и еще минимум один сезон они точно отходят. 3. Ну и заключительный пункт – форсунки. Поменял их на веерные. Если сравнивать, то небо и земля. Веерные покрывают почти 2/3 стекла. Считается, что недостаток таких форсунок – это их эффективность на скорости, но за год использования лично я таких недостатков не увидел. Не ручаюсь, но есть предположение, что веерные форсунки труднее замерзают на морозе из-за меньшего размера сопла, но это не точно. Во всяком случае тот факт, что при -29 они как ни в чем не бывало облили стекло, косвенно это подтверждает. После изучения множества форумов я выяснил, что на Мурано подходят форсунки только от Теаны: 289329HM0A (левая) и 289339HM0A (правая). Купил, действительно размеры идентичные и размер шлангов совпадают. Меняются предельно просто за 10 минут. Открыть капот. Клещами для снятия клипс или просто ножницами вытащить 8 клипс, держащих кожух капота. Для не очень рукастых их можно тупо вырвать и потом заменить на такие же клипсы Nissan 65832-F5000, которые на Алиэкспресс стоят 9 рублей за штуку. Проворачивая отсоединить шланги штатных форсунок от общего тройника. Далее самое сложное – снять штатные форсунки. Они на защелках. Для этого просто поддеть их шлицевой отверткой или ножом с дальнего от лобового стекла края (того, что смотрит наверх при поднятом капоте). Они просто выпадут. Собрать все в обратном порядке, пришпандорить обратно кожух клипсами. Существуют еще фантастические форсунки с обогревом, но во-первых, знаю о таких только на Фордах, во-вторых, считаю их исключительно маркетинговым явлением, так как несмотря на подогрев, у друга на Galaxy замерзают они вполне себе также как и те, что без обогрева. Как итог: стекло идеально омывается по всей плоскости даже в очень сильный мороз не оставляя грязных пятен и щетки не заставляют выходить в дороге для их обстукивания. Достаточно только перед поездкой их очистить после снежной ночи и предыдущей поездки. А форсунки даже в сильный мороз этой зимой ни разу не замерзли. Что по деньгам. В Москве Маркет от Яндекса в январе 2024 предлагает следующие цены: - Стеклоомыватель Arctic Formula -30 от 387 р. за 5 литровую бутылку. Возможно, имеет смысл покупать впрок до начала сезона, когда цены снижены. - Щетка зимняя водительская 650 мм Maruenu TS63 – 3 400 р. - Щетка зимняя пассажирская 450 мм Maruenu TS45 – 2 600 р. - Для перфекционистов щетка зимняя задняя 300 мм Masuma 12" – 985 р. - Веерная форсунка правая Nissan 289339HM0A – 2 040 р. - Веерная форсунка левая Nissan 289329HM0A – 1 785 р. PS: Понимаю, что незамерзайка стоит не самые маленькие деньги. Даже, кажется, на этом ресурсе читал пост о способе отключения омывателей фар для экономии. Что по мне, звучит совершенно нелепо, так как Мурано, в отличие от того же Кашкая, моет фары лишь один раз за время поездки в темное время суток, а не каждое пятое омывание лобового стекла. Но никому ничего не навязываю – лишь описываю свой опыт. Есть -29, есть струя на стекло. Остальное решайте сами. PPS: Для тех, кто как и я, не испытывает феерического восторга от чтения инструкций к автомобилю, делюсь сделанным на третий год эксплуатации открытием. Оказывается, есть у Мурано очень удобная функция – вертикальная парковка дворников. Если дважды качнуть вверх рычаг управления дворниками, то они останавливаются поднятыми перпендикулярно вверх. Это может быть полезно при стоянке зимой и в определенных случаях удобно при последующей очистке стекла от снега.
    4 балла
  2. И пол морды разбирать не надо!))
    2 балла
  3. @Stomax Прошивка всегда была платной!
    2 балла
  4. Биение в руль у нас - в 90% перегретый и искривленный тормозной диск. После охлаждения бить перестает, потом, при нагреве, снова такая же картина - у меня ушло после замены тормозных дисков (писал здесь отчет про NiBk)
    2 балла
  5. Столкнулся с тем что многие сервисы, в том числе ОД, не могу правильно произвести замену салонного фильтра. Наткнулся на очень полезную статью одного из участников Drive2 (Speed-Master). Материал полностью скопирован, надеюсь автор будет не против! ? ---------------- "Приветствую Вас! Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что в 95% случаев салонный фильтр установить правильно невозможно! Если Вы достали свой салонный фильтр, и он имеет заломы, а в заломах видно меньше пыли, то 100% в этом месте был голый испаритель, и вся грязь летела мимо фильтра. Правильно установленный фильтр будет всегда ровный почти как Новый, только с бОльшим количеством грязи. Если Вы владелец мурано, и не хотите лет через пять начать пить «Грудной сбор» вместо чая, то этот пост поможет Вам избежать этого. Дилеры Ниссан признают и демонстрируют, что невозможно со 100% гарантией установить салонный фильтр правильно, поэтому я уже более 5 лет достаточно глубоко изучаю данную проблему. У меня, помимо этого Мурано, был Мурано предыдущего поколения, есть Ниссан Патфайндер, где климат точь-точь как на Z52 в плане установки фильтра, и с похожей проблемой Ниссан Кашкай. На вчерашнем ТО салонный фильтр дилер по описанной выше причине не взялся менять и предоставил мне честь сделать это самостоятельно. Чем я сегодня и занялся, заодно подготовив фото для этого материала. 1. Обязательно снимаем бардачок. Для этого нужно открутить 8 саморезов Т20. Для снятия нужно будет отстегнуть проводку на кнопку отключения привода 5й двери и подсветку бардачка. Если есть инспекционная камера, то нужно открутить и вентилятор, чтобы визуально контролировать процесс. Снял бардачок 2. Открываем заглушку для замены салонного фильтра. 3. Поддевая пальцем снизу грязный фильтр вытягиваем его по диагонали вниз. Извлечённый фильтр. Абсолютно ровный как был новый, только равномерно запачканный. 4. Пылесосом собираем все оставшиеся загрязнения. У меня для этого есть удлиненная щелевая насадка у пылесоса. Почти готово для установки нового салонного фильтра. В чем проблема? Ниже схематически изобразил: Проблема установки На фото видно, что фильтр должен правильно уходить вправо, как указано зелёным, но входное отверстие для фильтра имеет прямое направление, в результате чего фильтр всегда частично или полностью сам по себе идёт по направлению положения красными линиями, от этого он упирается и сминается. Голубой стрелкой отмечено куда нужно упереться запатентованным мной приспособлением (об этом чуть ниже), чтобы фильтр правильно вошёл на место. Обычно фильтр заходит так, указано красными линиями После уборки пылесосом получилось так: Основная пыль собрана. 5. Начинаю вставлять фильтр нижним углом, затем, сдавливая сверху, завожу верхний угол фильтра в отсек. Примерно на половину засовываю фильтр. 6. Берём запатентованный специальный инструмент — Упругую линейку длиной 50-55 см. Запатентованный специнструмент для установки салонного фильтра 7. Просовываем её в дальний верхний угол отсека между фильтром и испарителем. При этом принципиально важно не повредить испаритель и фильтр, для этого надо заводить скругленной частью. Выше на картинке голубой стрелкой указано куда надо провалиться в углубление для фильтра. Примерно это выглядит так, только на картинке фильтр уже внутри, а должен быть наполовину вставлен Я предпочитаю наблюдать камерой, но это при данном способе не принципиально. 8. Когда нащупали линейкой углубление в отсеке сжимаем фильтр сверху и загоняем верхний угол в отсек. Чуть помогаем нижнему углу зайти в отсек и… фильтр сам впрыгивает внутрь, и остаётся лишь заправить уши, если они есть, и поставить заглушку на место. Если нет камеры, то понять, что фильтр на месте можно по тому как он запрыгнул сам внутрь, и т.к. отсек чуть больше размера фильтра, то фильтр там свободно болтается вверх-вниз и вперёд-назад примерно на 2-3 мм. Если при установке появились складки, то после правильной установки он сам расправится до конца, если он нигде не поджат. Смотрим на ровный фильтр внутри Новый фильтр внутри Я установил самый сложный для установки фильтр 27277-2FT1A Новый фильтр Транспортная этикетка Сам фильтр Маркировка фильтра 9. Собираем все в обратном порядке. Надеюсь, данный материал окажется полезным и позволит избежать проблем, с которыми я столкнулся. Ещё, на контрасте, после бумажного фильтра, ощутил существенно возросшую шумоизоляцию с новым фильтром. Снизился шум от шин, оно и логично, воздухозаборник как раз над стойкой, и двигателя." ----------------
    2 балла
  6. Торчащие края фильтра которые выступают на 1-2 мм от бумаги именно те которые вставляются вперед. Как-то так...
    2 балла
  7. @Kami787 в мае 2021делал сразу всё - ШВИ, антикор и за одно, раз уж разбирались двери, омыватель камеры и др. 8 месяцев прошло и у меня 2 косяка выявилось (это я ещё очень лояльный заказчик - многое прощаю) - не работает память сидений (память от ключей работает, а сам блок памяти на двери не светится и не реагирует на нажатия). В августе в жару на передней пассажирской двери из под стекла вылез шумоизолирующий материал)). Пришлось мне в августе ехать к ним и ещё надо ехать, потому что не было в наличии материала, а потом я уже не мог, а потом и вовсе похолодало... Так и остался вопрос открыт, но всё нормально сейчас, кроме блока памяти. Так вот, я жалею, что не сделал ближе к дому (у меня 800м от дома есть контора такая же), что делал, типа у знакомого, с которого я сейчас спросить не могу строго, а могу только поныть, рассчитывая на его порядочность. Причём стоило это нисколько не дешевле. В принципе, он делал не торопясь, старался, но вот всё равно косяки... Надо ли было делать антикор, не знаю - время покажет. Никогда не делал, но тут решил из-за кризиса автомобильного. Можно было ничего не делать - ни сигналку, ни всякие штучки)), но делаем же. Контакты дам, если захотите. Вдруг это рядом с вами - 15км от МКАДа по Дмитровскому шоссе.
    2 балла
  8. Для реализации не обязательна дополнительная сигнализация - главное это купить блок (у меня с Алиэкспресса, но купил я его у мурановода на конкурирующем, а ныне умирающем форуме). Подключается для легко, если понимать в электрике. Делал я параллельно с шумоизоляцией, чтоб не снимать два раза обшивку двери. И ещё такой момент! Я купил эту штуку у человека, который сначала сделал шумоизоляцию, а потом понял, что коробочка эта уже не влезает никуда - везде, где можно было уже находился антишумный материал... Пришлось продать мне. Описаний немало в интернете - на Драйве, в Ютубе, на Ниссан-форумах.
    2 балла
  9. Будем подключать 2 головы по очереди, смотреть, потом оставим какую выберу. Если интересно отпишусь.
    2 балла
  10. @Dima1722 Насколько мне известно, в текущей версии мониторы в подголовниках не работают. Точнее, не управляются. В финальной версии это исправили (как и многое другое), сейчас она на тестировании и пока не доступна. Приблуда работает стабильно. Время холодного запуска, до появления окна яндекс.навигатора составляет 1 м. 32 с. в среднем, тогда как по проводу старт навигации занимает 35 с., так что использование приблуды "ворует" минуту времени, это может быть критично, иногда требуется прям сразу поехать по маршруту. Кстати, рекомендую включить опцию "Background mode", когда уже связали приблуду с телефоном, тогда все проходит "по-взрослому", без окна выбора телефона, также, как оно выглядит при штатном беспроводном карплее. По звуку, пока поставил качество "CD", и жалоб пока нет, но тут надо больше времени.
    2 балла
  11. @Serny Наверное у владельцев всех марок машин, которые имеют омыватели фар, возникает такой вопрос - уж больно часто его встречаю. Только одно уточнение: а почему Вы именно на зиму хотите его отключить? Как раз именно зимой, когда летит грязь и фары быстро на дороге покрываются матовой коркой, в омывателе есть смысл. Летом он вообще ни к чему, так как все, что летит с дороги, не мешает ее освещению. Да и световой день летом куда длиннее, потому нужды в освещении куда меньше. Тогда уж совсем отключайте. Раз и навсегда. Честно сказать, не очень ясна такая экономия. Баклажка стоит недорого, расход на фары с 5 литров - максимум литр, это если Вы только ночами и ездите. На всю зиму примерно одна лишняя боклажка. Разве есть смысл в такой экономии? Вот на темной трассе в снегопад оказаться без омывателя фар мне бы очень не хотелось.
    2 балла
  12. @AlexM У меня такого замечено не было!
    1 балл
  13. Здравствуйте! Z52 3.5 бензин. Не подает признаков жизни, полагаю что замерзла. более 5 дней (-25 до -30). Не подает признаков жизни совсем Центральный замок с кнопки не работает, попытался ключем открыть водительскую дверь - все замерзло настолько что не смог даже вставить ? ключ (не пользовался ввобще ключем никогда всегда все работало 5 лет без вопросов). Тут полагаю что осталась лампочка какая включенной, или дети сзади подогрев сидений включили или еще что. В общем такая картинка Что посоветуете лучше ломать ( Я так понимаю варианты, либо бить стекло сзади (по моему подешевле будет), или тащить машину на эвакуаторе в сервис и там разбираться (может замок оттает / заработает (ключ), может батарея оживет - но что то вериться мало, если даже кнопка центрального замка не щелкает) ... Что посоветуете ? Спасибо большое за рекомандацию :)
    1 балл
  14. Народ, а не в курсе на американках 315 или 433 мгц?
    1 балл
  15. Недавно менял колеса на зимние. 4 летних колеса свалил в багажник, так как уже знал что зимний комплект не пропишется сам. Так вот 3 колеса что лежали в багажнике прописались довольно быстро.
    1 балл
  16. @Ольга https://kazan.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/br-nissan/murano/iii-2015-2023/mod-3-5i/kuzov-krossover/
    1 балл
  17. GOGAA

    Эмблема, наклеить

    По поводу облезет эт как повезет. Наклеить можно и в гараже с обычным феном, Агдезия не нужна лучше хорошенько обезжирь приклей поприжимай минут 15 подогревая феном не сильно и не близко. Делал по такой схеме. 10 лет ничего не отлетело так и продал машину потом
    1 балл
  18. @Romp Закачай конечно, там все как и было, только русский язык по сравнению с прошлой. @Дмитрий1964 "SXM" уже в прошлой они вставили это амерская адаптация прошивки, видимо убрать не смогли.
    1 балл
  19. Проехал 70 к меняю масло с фильтрами 2 раэ.На 35 к замена 1 раз. При первой замене магниты были чистые, вот что сейчас. Так что делайте выводы гонять или не гонять? P.S. первые 35 к ездил спокойно, вторую половину ни мотор ни коробку не жалел.
    1 балл
  20. Мне помогло, а то уже думал хана
    1 балл
  21. На последней прошивке починили проблему с задними мониторами в Топ+? Нет информации?
    1 балл
  22. 1 балл
  23. @GOGAA Вы про вот этот артикул: 402063JA0C В целом уже заказал что заказ, буду испытывать скоро. У меня в основном трасса, буду надеяться что проветриваться будут диски на трассе от перегрева лучше, но тут время покажет. Спасибо всем кто поделился своим мнением по этой теме.
    1 балл
  24. Оставлю пару комментариев из обсуждений наших коллег с драйв2 и профильных каналов: Адвикс - без негатива, ставят, но при жесткой эксплуатации их ведет, как и оригинальные NiBk - аналогично с предыдущим, но есть "спорт" версия дисков и колодок, по своему опыту скажу, что перегревал сильно (тормозил активно с 210-180 на трассе) зимой и летом, сильных биений не появилось, но после торможения был на диске характерный ореол перегретого металла, возможно, помогают канавки и перфорация (хочется верить) Сансин - аналогично первому Метако - не попадалось отзывов вовсе Тайга - ставил на другие авто сам и ставили знакомые, лично мне попадался брак из коробки, т.е. один из 4-х дисков (передний) был кривой, т.е. биения начались сразу, у знакомых вело в процессе эксплуатации. По отзывам с д2 именно на наши авто у всех все в порядке с Тайгой, но рисковать не стал.
    1 балл
  25. Недавно поменял колеса на лето и такая же ситуация с биением колес и тоже где-то на 150-140. Колодки с дисками еще родные, Скорее всего надо колеса балансировать. Перед сменой колес поменял опорники правда, но развал проверили, все как надо.
    1 балл
  26. Лукойл genesis 5w30 третий раз меняю с интервалом 7,5 т.км. Покупаю на заправке Лукойл.
    1 балл
  27. Взял вот эту похоже придется заморочиться с доп питанием...
    1 балл
  28. @Romp Если просто то один конец в медиа USB второй в подлокотник (в прикуривателе зарядник у меня) но в подлокотнике 12 вт поэтому машина реально не выключается пока шнур из USB не выдернуть. Есть вариант к питанию прицепить маленький повер банк и все это спрятать под крышкой. Но вообще решил заказать у китайцев вот такую штуку торгуюсь пока.
    1 балл
  29. Пришел шнурок, спасибо Weldingknots. быстро опишу что делал. Подключал 2 своих андроида - без толку, хотя карлик их видел. Психанул пошел домой взял телефон у жены, у нее айфон. Подхватился тут же гад, обновился зачем то 2 раза. И все, заработал как часики... но на Айфоне. VID_20220911_150855_x264.mp4 Так что если кому надо проверенный карлик на Айфон могу продать по той цене которую сам заплатил 3700 руб. где-то. По поводу подключения... На стоп кадрах будет понятно. Качество плохое т.к. хорошего загрузить не получается в одном сообщении. VID_20220911_161956_x264.mp4 VID_20220911_161956_x264.mp4 VID_20220911_150855_x264.mp4
    1 балл
  30. Я подключил через переходник USB с доп.питанием (на Озоне за 300₽), всё вроде работает. Причем в беспроводном режиме из плюсов - в Я.Навигаторе можно пальцем карту двигать. То еще преимущество, но всё-же)) Но я столкнулся с другой проблемой - этот блок каким-то образом не дает машине выключить питание!! Если этот блок включён, при выключении зажигания вся машина переходит в режим ожидания (радио работает, зеркала складываются, стеклоподъемники и люк работают).. Причем если машину ЗАКРЫТЬ, ничего не меняется, аудиосистема продолжает работать.. Как только выключаешь блок из USB или его доп.питание, всё вырубается сразу.. Вот это где-нибудь может настраиваться интересно? в настройках блока не нашел
    1 балл
  31. Всем привет! Пришел U2W Mini не могу подключить его к машине. Можно ли это устройство как то обновить с домашнего компьютера? Я имею ввиду прошивку U2W Mini. P.S. Использую телефон на андроиде...
    1 балл
  32. Было бы хорошо, а то по срокам они совсем затягивают. Я так понимаю топ+ проблемные версии может в этом причина.
    1 балл
  33. Skif073

    Омыватель камеры, установка

    @Romp Привет, Максим. Да все верно - при омывании заднего стекла каждый раз жидкость подаётся на камеру..
    1 балл
  34. Skif073

    Омыватель камеры, установка

    В Wildberries была самая низкая цена - около 2300. Не дёшево, но что делать. В комплекте инструкция. Из необходимых инструментов - лопатка для снятия пластика, ножницы и клипсосниматель. Это в комплекте нет
    1 балл
  35. Добрый вечер. Как обстоят дела с финальной версией прошивки ?
    1 балл
  36. Самое простое это попробовать добавить в уже залитое масло герметик для сальников трансмисии, типа "Fenom" для редукторов. Он мощный и потребуется совсем чуть-чуть для нашего объёма раздатки. Ну или попробовать заменить ваше залитое масло на чуть более вязкую трансмиссионку. Советы эти конечно если подтекание у вас из раздатки незначительные ну и для того чтоб не дербанить ещё раз узел.
    1 балл
  37. Не помогает даже тчательный продув замков и ручек!!! К сожалению!!! да это один из многотысячно косяков (мелких но неприятных) у данного автомобиля . Обидно платить более 3 млн за автомобиль и позориться у школы с ребёнком что дверь не открывается или наоборот не закрывается !!! жаловался и писал претензию ! но в ответ . ОФИЦИАЛ ЛЮБЕЗНО ПРИГЛАШАЕТ ЗАПИСАТЬСЯ НА ТО И ПРОМАЖЕТ РУЧКИ ДВЕРИ СИЛИКОНОМ - но после данной процедуры 2 часа - один Хрен проблема повторяется! каждый раз ездить на то у меня не хватает ни времяни ни желания!
    1 балл
  38. @Romp Возможно, эту прошивку уже отозвали )) Потому как мне китаец зачем-то начал объяснять, как можно откатиться на предыдущую версию, хотя я и не просил ) Глюков пока не замечено, тестим. По настройкам, ИМХО. Первое - режим совместимости, если работает, оставляем Normal. Дальше настройка звука для громкой связи (и вроде как, только для нее), типа DVD лучше качество, но видимо, могут быть помехи Media Delay - задержка носителя. Думаю, нужна для синхронизации звука и видео, соответственно, при просмотре Startup Delay - задержка запуска. Оставляем 0, итак ждать приходится Frame rate - число кадров. Некоторые старые экраны могут требовать выставить параметр, иначе дерганья и т.д. У нас 0 Background mode - режим соединения без доп. экранов. Включаем сразу, как сопрягли с телефоном GPS - использования GPS модуля ГУ (вроде как) Еще есть ссылка на откат прошивки и кнопка Feedback. По нажатию этой кнопки не только отправляется сообщение разработчикам, но еще и цепляются все логи приблуды, если ведение логов не было отключено на этапе сопряжения с телефоном. Сообщение набрал, сделал скриншот и сообщение отправил. Дальше шлешь этот скриншот в переписку с китайцем и говоришь, ловите логи, они были с таким-то сообщением. Ждешь ответа ) Ну, это если не работает что-то. Скриншот стандартная фишка, делается сразу два скрина, экрана телефона и экрана ГУ.
    1 балл
  39. @Romp Я в основном радио слушаю, там понятно, никаких прерываний. На шнурке слушал яндекс.музыку, тоже не замечал прерываний. Через приблуду музыку с телефона пока не слушал, потестирую.
    1 балл
  40. @Romp Добрый день. Спасибо буду пользоваться @. Да конечно, подожду меня очень интересует эта тема. Спасибо вам огромное за то что вы делаете. Жду финальную версию с поддержкой русского языка. Один вопрос немного не по теме. У меня комплектация Top+. Работаспособность экранов в подголовниках после прошивки не нарушилась ?
    1 балл
  41. Так на экране в левом верхнем углу есть соответствующая кнопка.
    1 балл
  42. Списался тут с китайцем. Он попросил прислать log, это делается с помощью кнопки feedback в настройках, отправил ему. Еще он пишет, что последняя доступная версия прошивки - 2021.10.13.1823, а у меня максимум 2021.08.24.1817 У кого какая последняя самая доступная версия?
    1 балл
  43. На днях ребята из Питера помогли решить проблему с моим мурано 2015 года платинум, на удаленке всё обновиди, работает и андроид авто и карплей и камера 360 и карты 2020 года обновились, обещали поработать над руссификацией в ближайшее время, если кому интересно подртбности пишите, чем сиогу помогу
    1 балл
  44. @Romp Абсолютно с Вами согласен. Думаю, никакого другого адекватного объяснения этому запрету быть не может. Но! В моем старом Кашкае такое закрытие по умолчанию было отключено. Лишь в инструкции вычитал о том, что такая возможность есть и как ее включить. То есть это закрытие отведено на совесть владельца. А если все упирается в решение владельца, то получается, нет особой разницы, как будет заперта дверь - автоматически или каждый раз вручную нажатием кнопки. Убирайте тогда уж и кнопку центрального замка в таком случае. Я так думаю. Кстати, по обещаниям тех, кто уже пробовал этот модуль, в нем есть какие то еще сопутствующие функции помимо автозакрытия дверей при 10 км/ч. Он вроде как открывает двери при экстренном торможении, обратно закрывает их если была остановка после резкого торможения, открывает двери при глушении двигателя, и, тут я не очень понял, но вроде бы еще моргает поворотниками при открытии дверей с работающем двигателем. Учитывая, что движение в городе частенько вынуждает прибегать к экстренному торможению, а далеко не каждое из них заканчивается остановкой, то это вот "аварийное открытие", думаю, может утомлять, ведь тогда придется либо ехать с незапертыми дверями, либо тыкать кнопку. Ну, посмотрим. Не люблю строить выводы с чьих-то слов.
    1 балл
  45. @Romp Я до покупки OBD модуля почитал форумы, там писали что функция заблокирована. На мой взгляд глупость конечно, ибо по сути заблокированной оказалась не столько функция, сколько лишь ее автоматическое включение. Двери то вручную все равно можно закрыть, тогда в чем смысл нарушения безопасности? Ну да ладно, это лирика. Там же (на том форуме) народ писал, что в диагностическом компьютере (название у него еще такое чудное...) есть пункт "закрытие дверей". Но толи пункт этот неактивный, толи еще чего, но разблокировать умельцам не удалось, посоветовали идти в сервис. Спросил у дилерского менеджера. Тот выпучил на меня глаза и сказал, что подобной ерундой они не занимаются и ничего не блокируют и не разблокировывают. Это при том, что 10 годами ранее дурацкую опцию "евросвет" на Кашкае они вполне успешно смогли заблокировать. А OBD модуль, решающий проблему, почему то есть для всех машин кроме нашей. Но пытливые умы не сдались и воткнули в Z52 модуль от Теаны. Говорят, все отлично работает. Разумеется, пока сам не попробую, советовать не могу. Вот это то, про что рассказывали на форуме, а вот это то, что я решил еще до кучи взять запасным вариантом. Второй размером поменьше, вдруг первый мешаться будет.
    1 балл
  46. Наверное, сравнивать некорректно. Как и цвет кузова. Если бы на такой вопрос существовал правильный ответ, производитель только в таком цвете машины бы и выпускал. Считаю, если человек хочет подчеркнуть или насладиться красотой и изысканностью, произвести впечатление, то он скорее выберет светлый салон. Если человек возит семью с малыми детьми, то для него выбор один - темный салон. Знакомый со светлым салоном говорил, что занимается его чисткой ежемесячно. Я же темный пылесошу раз в три года. Не знаю, чем белый цвет может быть практичен, но каждому свое. В молодости я бы за девками на светлом салоне приезжал конечно. Вот только денег хватило лишь на засаленный велюр))
    1 балл
  47. Доброго времени суток. Дв.3,5л, вариатор, компл.Hi+. Расход топлива зависит как жмешь на педальку. За два года владения авто сам был в шоке от расхода топлива. Летом при скорости не больше 100км/ч (дело было в Татарии под Казанью,где камеры и радары), расход показал 7,1л/100км. Если ехать 150км/ч примерно 10-12л. А зимой с прогревами страшно на бортовой компьютер смотреть 25-30 л/100км. Такая вот физика.
    1 балл
  48. Rinzler

    Новый Nissan Murano ЭРА-ГЛОНАСС

    Я пробовал, при мелком Дтп, отработали быстро.
    1 балл
  49. Текст альтернативных правил форума:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...