Перейти к содержанию

Лидеры

  1. GOGAA

    GOGAA

    Пользователи


    • Баллы

      60

    • Постов

      117


  2. Romp

    Romp

    Модераторы


    • Баллы

      30

    • Постов

      361


  3. JNI

    JNI

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Постов

      84


  4. Kami787

    Kami787

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      31


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 06/27/16 во всех областях

  1. Друзья, хочу поделиться с вами своим решением по очистке лобового стекла в зимнее время. Сразу скажу, что ничего глубоко концептуального я не изобрел и если вас абсолютно все со стеклом зимой устраивает, то эта писанина не для вас. Меня, вот, очистка лобового стекла абсолютно не устраивала и я долго ничего не мог на эту тему придумать. Мурано Z52 у меня далеко не первая машина, поэтому мне есть с чем сравнивать. И да, в мороз омывание стекла оставляло желать много лучшего. Что именно не так? Все неприятности начинались примерно от температуры -10 и ниже. Начну с того, что в нижней части стекла начинает образовываться несмываемые грязные пятна. Из-за разницы в температурах внутри салона и снаружи незамерзайка начинала испаряться и вниз стекла практически не стекала, а то, что туда попадало, уже оказывалось лишенным своих омывающих свойств. Второе – это явление широко распространенное, но конструктивные особенности Мурано такое явление весьма усугубляют. А именно – замерзающие дворники. В условиях снегопада дворники сгребают снег, часть которого остается на них, возвращаются в зону покоя, где под набегающим потоком морозного воздуха собранная каша быстро превращается в лед, фиксируя форму дворников и препятствуя их эффективной работе при следующих проходах. То, что в Мурано предусмотрен обогрев зоны покоя дворников, безусловно очень хорошо. Однако в дороге это ровным счетом никак не помогает. Данная опция рассчитана исключительно на отогрев дворников после стоянки, чтобы не повреждались резинки, вмерзшие в лед на стекле. Дальше точки контакта тепло не проходит и об обогреве каркаса дворников говорить не приходится. В результате нужно частенько выходить на светофорах и обстукивать их, сбивая налипший снег и лед. Ну и третье – замерзающие форсунки омывателя. Температура -15 и они уже еле льют. А примерно при -18 про опрыскиватель мне уже приходилось забыть. На этот случай возил в кармане двери пульверизатор с незамерзайкой (в салоне то всегда теплее) и при необходимости открывал окно и прыскал им на стекло. Совсем позорное и неподобающее такой машине дело. Теперь результаты моих изысканий. В принципе, на мой взгляд, список исчерпывающий и даже немного избыточный. Уже с первого пункта большая часть проблем решится и этим можно ограничиться, ну а далее по пунктам только совершенствоваться. 1. Незамерзайка. За рулем я более 20 лет и всегда относился к этому виду расходника как и большинство моих друзей и коллег: «зачем покупать ее за дорого, если можно купить дешевле?» и «зачем вообще покупать, когда можно что то залить бесплатно?». Иными словами зимой всегда отдавал предпочтение дешевой незамерзайке, а летом - воде. Концентраты никогда не рассматривал не только из-за их цены, но и из-за нежелания возиться с приготовлением. Однако, замерзшие прошлой зимой форсунки в -13 заставили меня изучить этот вопрос детально. Купил рефрактометр, протестировал свою NoName незамерзайку. Результат – «воду в прибор не лить!». Засунул бутылочку с образцом в морозилку. Тут тест прошел уже более успешно. Три дня (забыл просто про нее) при -20 не замерзла и даже не загустела. Не понятно… Почитал неясного авторитета тесты и решился на покупку «Arctic Formula -30». Баклаха по цене трех обычных. Но, о чудо! В -29 этой зимой машина сама не завелась, но после прикуривания бодро попрыскала на стекло. Подобное я увидел в своей жизни впервые! 2. Дворники. Человечество уже довольно давно изобрело зимние дворники. Так что считаю, на Мурано им зимой самое место. Кто не в курсе, зимние дворники – это те же самые штатные, но в резиновом чехле. Этот чехол не дает попасть снегу в подвижные элементы каркаса, потому не происходит обледенения и «запоминания» формы дворника в покое. Весь снег и лед просто смахивается с него при проходе по стеклу. Единственное, где снег может налипнуть – это на кончиках и вдоль самой резинки, но в любом случае, очистить его намного проще, чем дворник с открытым каркасом. Не ставил никогда себе бескаркасные, есть у меня к ним некое предубеждение, но спорить с их ценителями не буду. Просто мне кажется, они очень легкие и могут не сгрести снег, а просто через него перескочить. Хотя, конечно, более тяжелые зимние – это дополнительная нагрузка на трапецию и моторедуктор привода поводков дворников, что вероятно не очень здорово. Но на практике с проблемами никогда не сталкивался. Если есть желание попробовать, то я установил себе: Maruenu TS-63 и Maruenu TS-45 спереди и Masuma 12" назад. Это не 100-процентное решение проблемы налипания снега, в особо снежных условиях он о себе все равно даст знать, но процентов на 90 ситуация улучшится. Радует и качество – идет третья зима с этими щетками и их качество все еще на высоте. Думаю, этот и еще минимум один сезон они точно отходят. 3. Ну и заключительный пункт – форсунки. Поменял их на веерные. Если сравнивать, то небо и земля. Веерные покрывают почти 2/3 стекла. Считается, что недостаток таких форсунок – это их эффективность на скорости, но за год использования лично я таких недостатков не увидел. Не ручаюсь, но есть предположение, что веерные форсунки труднее замерзают на морозе из-за меньшего размера сопла, но это не точно. Во всяком случае тот факт, что при -29 они как ни в чем не бывало облили стекло, косвенно это подтверждает. После изучения множества форумов я выяснил, что на Мурано подходят форсунки только от Теаны: 289329HM0A (левая) и 289339HM0A (правая). Купил, действительно размеры идентичные и размер шлангов совпадают. Меняются предельно просто за 10 минут. Открыть капот. Клещами для снятия клипс или просто ножницами вытащить 8 клипс, держащих кожух капота. Для не очень рукастых их можно тупо вырвать и потом заменить на такие же клипсы Nissan 65832-F5000, которые на Алиэкспресс стоят 9 рублей за штуку. Проворачивая отсоединить шланги штатных форсунок от общего тройника. Далее самое сложное – снять штатные форсунки. Они на защелках. Для этого просто поддеть их шлицевой отверткой или ножом с дальнего от лобового стекла края (того, что смотрит наверх при поднятом капоте). Они просто выпадут. Собрать все в обратном порядке, пришпандорить обратно кожух клипсами. Существуют еще фантастические форсунки с обогревом, но во-первых, знаю о таких только на Фордах, во-вторых, считаю их исключительно маркетинговым явлением, так как несмотря на подогрев, у друга на Galaxy замерзают они вполне себе также как и те, что без обогрева. Как итог: стекло идеально омывается по всей плоскости даже в очень сильный мороз не оставляя грязных пятен и щетки не заставляют выходить в дороге для их обстукивания. Достаточно только перед поездкой их очистить после снежной ночи и предыдущей поездки. А форсунки даже в сильный мороз этой зимой ни разу не замерзли. Что по деньгам. В Москве Маркет от Яндекса в январе 2024 предлагает следующие цены: - Стеклоомыватель Arctic Formula -30 от 387 р. за 5 литровую бутылку. Возможно, имеет смысл покупать впрок до начала сезона, когда цены снижены. - Щетка зимняя водительская 650 мм Maruenu TS63 – 3 400 р. - Щетка зимняя пассажирская 450 мм Maruenu TS45 – 2 600 р. - Для перфекционистов щетка зимняя задняя 300 мм Masuma 12" – 985 р. - Веерная форсунка правая Nissan 289339HM0A – 2 040 р. - Веерная форсунка левая Nissan 289329HM0A – 1 785 р. PS: Понимаю, что незамерзайка стоит не самые маленькие деньги. Даже, кажется, на этом ресурсе читал пост о способе отключения омывателей фар для экономии. Что по мне, звучит совершенно нелепо, так как Мурано, в отличие от того же Кашкая, моет фары лишь один раз за время поездки в темное время суток, а не каждое пятое омывание лобового стекла. Но никому ничего не навязываю – лишь описываю свой опыт. Есть -29, есть струя на стекло. Остальное решайте сами. PPS: Для тех, кто как и я, не испытывает феерического восторга от чтения инструкций к автомобилю, делюсь сделанным на третий год эксплуатации открытием. Оказывается, есть у Мурано очень удобная функция – вертикальная парковка дворников. Если дважды качнуть вверх рычаг управления дворниками, то они останавливаются поднятыми перпендикулярно вверх. Это может быть полезно при стоянке зимой и в определенных случаях удобно при последующей очистке стекла от снега.
    4 балла
  2. И пол морды разбирать не надо!))
    2 балла
  3. @Stomax Прошивка всегда была платной!
    2 балла
  4. Биение в руль у нас - в 90% перегретый и искривленный тормозной диск. После охлаждения бить перестает, потом, при нагреве, снова такая же картина - у меня ушло после замены тормозных дисков (писал здесь отчет про NiBk)
    2 балла
  5. Столкнулся с тем что многие сервисы, в том числе ОД, не могу правильно произвести замену салонного фильтра. Наткнулся на очень полезную статью одного из участников Drive2 (Speed-Master). Материал полностью скопирован, надеюсь автор будет не против! ? ---------------- "Приветствую Вас! Надеюсь, никто не станет спорить с тем, что в 95% случаев салонный фильтр установить правильно невозможно! Если Вы достали свой салонный фильтр, и он имеет заломы, а в заломах видно меньше пыли, то 100% в этом месте был голый испаритель, и вся грязь летела мимо фильтра. Правильно установленный фильтр будет всегда ровный почти как Новый, только с бОльшим количеством грязи. Если Вы владелец мурано, и не хотите лет через пять начать пить «Грудной сбор» вместо чая, то этот пост поможет Вам избежать этого. Дилеры Ниссан признают и демонстрируют, что невозможно со 100% гарантией установить салонный фильтр правильно, поэтому я уже более 5 лет достаточно глубоко изучаю данную проблему. У меня, помимо этого Мурано, был Мурано предыдущего поколения, есть Ниссан Патфайндер, где климат точь-точь как на Z52 в плане установки фильтра, и с похожей проблемой Ниссан Кашкай. На вчерашнем ТО салонный фильтр дилер по описанной выше причине не взялся менять и предоставил мне честь сделать это самостоятельно. Чем я сегодня и занялся, заодно подготовив фото для этого материала. 1. Обязательно снимаем бардачок. Для этого нужно открутить 8 саморезов Т20. Для снятия нужно будет отстегнуть проводку на кнопку отключения привода 5й двери и подсветку бардачка. Если есть инспекционная камера, то нужно открутить и вентилятор, чтобы визуально контролировать процесс. Снял бардачок 2. Открываем заглушку для замены салонного фильтра. 3. Поддевая пальцем снизу грязный фильтр вытягиваем его по диагонали вниз. Извлечённый фильтр. Абсолютно ровный как был новый, только равномерно запачканный. 4. Пылесосом собираем все оставшиеся загрязнения. У меня для этого есть удлиненная щелевая насадка у пылесоса. Почти готово для установки нового салонного фильтра. В чем проблема? Ниже схематически изобразил: Проблема установки На фото видно, что фильтр должен правильно уходить вправо, как указано зелёным, но входное отверстие для фильтра имеет прямое направление, в результате чего фильтр всегда частично или полностью сам по себе идёт по направлению положения красными линиями, от этого он упирается и сминается. Голубой стрелкой отмечено куда нужно упереться запатентованным мной приспособлением (об этом чуть ниже), чтобы фильтр правильно вошёл на место. Обычно фильтр заходит так, указано красными линиями После уборки пылесосом получилось так: Основная пыль собрана. 5. Начинаю вставлять фильтр нижним углом, затем, сдавливая сверху, завожу верхний угол фильтра в отсек. Примерно на половину засовываю фильтр. 6. Берём запатентованный специальный инструмент — Упругую линейку длиной 50-55 см. Запатентованный специнструмент для установки салонного фильтра 7. Просовываем её в дальний верхний угол отсека между фильтром и испарителем. При этом принципиально важно не повредить испаритель и фильтр, для этого надо заводить скругленной частью. Выше на картинке голубой стрелкой указано куда надо провалиться в углубление для фильтра. Примерно это выглядит так, только на картинке фильтр уже внутри, а должен быть наполовину вставлен Я предпочитаю наблюдать камерой, но это при данном способе не принципиально. 8. Когда нащупали линейкой углубление в отсеке сжимаем фильтр сверху и загоняем верхний угол в отсек. Чуть помогаем нижнему углу зайти в отсек и… фильтр сам впрыгивает внутрь, и остаётся лишь заправить уши, если они есть, и поставить заглушку на место. Если нет камеры, то понять, что фильтр на месте можно по тому как он запрыгнул сам внутрь, и т.к. отсек чуть больше размера фильтра, то фильтр там свободно болтается вверх-вниз и вперёд-назад примерно на 2-3 мм. Если при установке появились складки, то после правильной установки он сам расправится до конца, если он нигде не поджат. Смотрим на ровный фильтр внутри Новый фильтр внутри Я установил самый сложный для установки фильтр 27277-2FT1A Новый фильтр Транспортная этикетка Сам фильтр Маркировка фильтра 9. Собираем все в обратном порядке. Надеюсь, данный материал окажется полезным и позволит избежать проблем, с которыми я столкнулся. Ещё, на контрасте, после бумажного фильтра, ощутил существенно возросшую шумоизоляцию с новым фильтром. Снизился шум от шин, оно и логично, воздухозаборник как раз над стойкой, и двигателя." ----------------
    2 балла
  6. Торчащие края фильтра которые выступают на 1-2 мм от бумаги именно те которые вставляются вперед. Как-то так...
    2 балла
  7. @Kami787 в мае 2021делал сразу всё - ШВИ, антикор и за одно, раз уж разбирались двери, омыватель камеры и др. 8 месяцев прошло и у меня 2 косяка выявилось (это я ещё очень лояльный заказчик - многое прощаю) - не работает память сидений (память от ключей работает, а сам блок памяти на двери не светится и не реагирует на нажатия). В августе в жару на передней пассажирской двери из под стекла вылез шумоизолирующий материал)). Пришлось мне в августе ехать к ним и ещё надо ехать, потому что не было в наличии материала, а потом я уже не мог, а потом и вовсе похолодало... Так и остался вопрос открыт, но всё нормально сейчас, кроме блока памяти. Так вот, я жалею, что не сделал ближе к дому (у меня 800м от дома есть контора такая же), что делал, типа у знакомого, с которого я сейчас спросить не могу строго, а могу только поныть, рассчитывая на его порядочность. Причём стоило это нисколько не дешевле. В принципе, он делал не торопясь, старался, но вот всё равно косяки... Надо ли было делать антикор, не знаю - время покажет. Никогда не делал, но тут решил из-за кризиса автомобильного. Можно было ничего не делать - ни сигналку, ни всякие штучки)), но делаем же. Контакты дам, если захотите. Вдруг это рядом с вами - 15км от МКАДа по Дмитровскому шоссе.
    2 балла
  8. Для реализации не обязательна дополнительная сигнализация - главное это купить блок (у меня с Алиэкспресса, но купил я его у мурановода на конкурирующем, а ныне умирающем форуме). Подключается для легко, если понимать в электрике. Делал я параллельно с шумоизоляцией, чтоб не снимать два раза обшивку двери. И ещё такой момент! Я купил эту штуку у человека, который сначала сделал шумоизоляцию, а потом понял, что коробочка эта уже не влезает никуда - везде, где можно было уже находился антишумный материал... Пришлось продать мне. Описаний немало в интернете - на Драйве, в Ютубе, на Ниссан-форумах.
    2 балла
  9. Будем подключать 2 головы по очереди, смотреть, потом оставим какую выберу. Если интересно отпишусь.
    2 балла
  10. @Dima1722 Насколько мне известно, в текущей версии мониторы в подголовниках не работают. Точнее, не управляются. В финальной версии это исправили (как и многое другое), сейчас она на тестировании и пока не доступна. Приблуда работает стабильно. Время холодного запуска, до появления окна яндекс.навигатора составляет 1 м. 32 с. в среднем, тогда как по проводу старт навигации занимает 35 с., так что использование приблуды "ворует" минуту времени, это может быть критично, иногда требуется прям сразу поехать по маршруту. Кстати, рекомендую включить опцию "Background mode", когда уже связали приблуду с телефоном, тогда все проходит "по-взрослому", без окна выбора телефона, также, как оно выглядит при штатном беспроводном карплее. По звуку, пока поставил качество "CD", и жалоб пока нет, но тут надо больше времени.
    2 балла
  11. @Serny Наверное у владельцев всех марок машин, которые имеют омыватели фар, возникает такой вопрос - уж больно часто его встречаю. Только одно уточнение: а почему Вы именно на зиму хотите его отключить? Как раз именно зимой, когда летит грязь и фары быстро на дороге покрываются матовой коркой, в омывателе есть смысл. Летом он вообще ни к чему, так как все, что летит с дороги, не мешает ее освещению. Да и световой день летом куда длиннее, потому нужды в освещении куда меньше. Тогда уж совсем отключайте. Раз и навсегда. Честно сказать, не очень ясна такая экономия. Баклажка стоит недорого, расход на фары с 5 литров - максимум литр, это если Вы только ночами и ездите. На всю зиму примерно одна лишняя боклажка. Разве есть смысл в такой экономии? Вот на темной трассе в снегопад оказаться без омывателя фар мне бы очень не хотелось.
    2 балла
  12. В последнее время стал замечать может и до этого было когда ставлю либо паркинг либо любое движение селектором в разные положения буквально через секунду такой глухой едва слышимый звук где то под панелью типа глухого удара, у вас было такое? Может это просто нормальная работа вариатора? Пинков нет толчков тоже нет, просто звук , Машина недавно просто
    1 балл
  13. @Romp Проверь батарейки пока не потекли
    1 балл
  14. @Ольга https://kazan.kolesa-darom.ru/catalog/avto/shiny/br-nissan/murano/iii-2015-2023/mod-3-5i/kuzov-krossover/
    1 балл
  15. @Romp @ВДВ247 Максим привет! У меня все 8 датчиков оригинал, На зимней резине прописываются сами, на летней всегда прописываются только с прибором... Вопрос такой кто-нибудь пробывал менять батарейки в датчиках сам? Есть ли смысл в этом или сразу датчики под замену? На лете стали отваливаться переодически на больших скоростях, хочу попробывать батарейки поменять стоит или нет пока думаю.
    1 балл
  16. Машина 18 года. в 19-м году купил на Алиэкспрессе комплект датчиков и поставил в зимние колёса. Привязались сами через какое то время. При смене резины каждый раз компьютер подхватывает показания датчиков сначала движения. Колёса меняю местами - положение датчиков компьютер сам определяет правильно. Таким образом прошивка-перепрошивка датчиков - полная ересь. Датчик или работает, или не работает. Перестать работать он может из-за севшей в нём батарейки. Замена батарейки у "мастеров" фирменных сервисов сейчас, видимо, называется перепрошивкой...
    1 балл
  17. Romp

    Эмблема, наклеить

    @AlexM Я думаю дешевые эмблемы облезут от реагентов зимой. Клеить однозначно нужно в плюсовой температуре.
    1 балл
  18. @Sn1per4y Смотри в этой теме все есть.
    1 балл
  19. @Leonid И что было?
    1 балл
  20. На последней прошивке починили проблему с задними мониторами в Топ+? Нет информации?
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Недавно поменял колеса на лето и такая же ситуация с биением колес и тоже где-то на 150-140. Колодки с дисками еще родные, Скорее всего надо колеса балансировать. Перед сменой колес поменял опорники правда, но развал проверили, все как надо.
    1 балл
  23. да по 300 руб. их можно каждую неделю менять!? Лайв хак, как вытащишь старый фильтр перед тем как засунуть новый, заведи мотор и включи обдув на полную, вылетит куча грязи оттуда и не нужно ничего пылесосить, потом засовывай новый если получиться с обрезанием?
    1 балл
  24. Если нет родной карты то через официалов, либо прошить за 14 к в Xinavi
    1 балл
  25. Пока нет, надо электрика толкового искать, мне кажется что это как то связано с кнопками из Китая на авто закрытие окон, Похоже распиновку нужно смотреть. Эта подсветка идет через 9 предохранитель, он целый, питание на дверь уже не приходит.
    1 балл
  26. @Romp Да они ничем не отличаются, в последней только 2 варианта, а не 4 как раньше.
    1 балл
  27. @Romp Привет! Приобрел вот такой CarlinKit. https://www.carlinkit.com/tbox-plus Возник вопрос по питанию, заказал конвертер вот такой. https://aliexpress.ru/item/4000074595955.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.1da94aa6sqWVQl&sku_id=12000028368942166&_ga=2.219941137.960795604.1665041327-208164589.1665041327 Вскрыли центральную консоль (фото не делал) там все просто, снять ручку кпп и вытащить на себя, там защелки крепкие ломаться нечему. От прикуривателя берется 12 вольт и цепляется через конвертор к разъему USB. Работает все нормально, карплеем почти не пользуюсь теперь т.к. есть штатный андроид. По беспроводу все работает.
    1 балл
  28. @Romp Если просто то один конец в медиа USB второй в подлокотник (в прикуривателе зарядник у меня) но в подлокотнике 12 вт поэтому машина реально не выключается пока шнур из USB не выдернуть. Есть вариант к питанию прицепить маленький повер банк и все это спрятать под крышкой. Но вообще решил заказать у китайцев вот такую штуку торгуюсь пока.
    1 балл
  29. Я подключил через переходник USB с доп.питанием (на Озоне за 300₽), всё вроде работает. Причем в беспроводном режиме из плюсов - в Я.Навигаторе можно пальцем карту двигать. То еще преимущество, но всё-же)) Но я столкнулся с другой проблемой - этот блок каким-то образом не дает машине выключить питание!! Если этот блок включён, при выключении зажигания вся машина переходит в режим ожидания (радио работает, зеркала складываются, стеклоподъемники и люк работают).. Причем если машину ЗАКРЫТЬ, ничего не меняется, аудиосистема продолжает работать.. Как только выключаешь блок из USB или его доп.питание, всё вырубается сразу.. Вот это где-нибудь может настраиваться интересно? в настройках блока не нашел
    1 балл
  30. Ок даже интересно сто они там исправили.
    1 балл
  31. Добрый вечер. когда ожидать новую прошивку ? Можно тоже потестировать ?
    1 балл
  32. Skif073

    Омыватель камеры, установка

    @Romp Привет, Максим. Да все верно - при омывании заднего стекла каждый раз жидкость подаётся на камеру..
    1 балл
  33. Skif073

    Омыватель камеры, установка

    После установки самодельного омывателя камеры заднего обзора на старый Кашкай решил установить аналогичное устройство на Z52. Но колхозить не хотелось. К счастью, на наш авто есть готовое решение от CleanCam. Установка элементарная - тройник, шлангочка, обратный клапан и рамка под камеру с форсункой. Результат на фото. Второе фото - это как раз струя омывателя. Льёт мощно, теперь не придётся выходить из авто протирать камеру в непогоду по приезду.
    1 балл
  34. Самое простое это попробовать добавить в уже залитое масло герметик для сальников трансмисии, типа "Fenom" для редукторов. Он мощный и потребуется совсем чуть-чуть для нашего объёма раздатки. Ну или попробовать заменить ваше залитое масло на чуть более вязкую трансмиссионку. Советы эти конечно если подтекание у вас из раздатки незначительные ну и для того чтоб не дербанить ещё раз узел.
    1 балл
  35. @Romp Да как-то разочаровываюсь я в этой приблуде. Вчера отвалилась посреди движения и не подключалась назад некоторое время. Звук при звонках через нее хуже, и по качеству и по задержкам. Китай, одним словом. Но! Есть неожиданный и весьма интересный плюс. Уж не знаю, какая взаимосвязь, но когда яндекс.навигатор работает через приблуду, можно карту на ГУ двигать пальцем, как на смартфоне. А когда через провод, карту можно двигать только нажимая на стрелочки вверх, вниз, влево, вправо, предварительно нажав на соответствующую иконку. Приближать и отдалять двумя пальцами, нельзя ни в том, ни в ином случае.
    1 балл
  36. @Romp Возможно, эту прошивку уже отозвали )) Потому как мне китаец зачем-то начал объяснять, как можно откатиться на предыдущую версию, хотя я и не просил ) Глюков пока не замечено, тестим. По настройкам, ИМХО. Первое - режим совместимости, если работает, оставляем Normal. Дальше настройка звука для громкой связи (и вроде как, только для нее), типа DVD лучше качество, но видимо, могут быть помехи Media Delay - задержка носителя. Думаю, нужна для синхронизации звука и видео, соответственно, при просмотре Startup Delay - задержка запуска. Оставляем 0, итак ждать приходится Frame rate - число кадров. Некоторые старые экраны могут требовать выставить параметр, иначе дерганья и т.д. У нас 0 Background mode - режим соединения без доп. экранов. Включаем сразу, как сопрягли с телефоном GPS - использования GPS модуля ГУ (вроде как) Еще есть ссылка на откат прошивки и кнопка Feedback. По нажатию этой кнопки не только отправляется сообщение разработчикам, но еще и цепляются все логи приблуды, если ведение логов не было отключено на этапе сопряжения с телефоном. Сообщение набрал, сделал скриншот и сообщение отправил. Дальше шлешь этот скриншот в переписку с китайцем и говоришь, ловите логи, они были с таким-то сообщением. Ждешь ответа ) Ну, это если не работает что-то. Скриншот стандартная фишка, делается сразу два скрина, экрана телефона и экрана ГУ.
    1 балл
  37. @Romp Я в основном радио слушаю, там понятно, никаких прерываний. На шнурке слушал яндекс.музыку, тоже не замечал прерываний. Через приблуду музыку с телефона пока не слушал, потестирую.
    1 балл
  38. Так на экране в левом верхнем углу есть соответствующая кнопка.
    1 балл
  39. Вот и у меня не происходит. Та же версия 2021.08.24 доступна максимум. Списался по кнопке в заказе "написать продавцу". Он уже ответил, сказал, что мой log получен и отправлен в техподдержку, ждем их ответа. Вот я и не знаю теперь, толи обратно отправить китайцу на возврат этот продукт, пока время не вышло, толи дождаться обновлений ПО ГУ и приблуды...
    1 балл
  40. Продам шины Toyo Obser Ice r20 235 55. Небольшой износ, все шипы на месте. 89534256140 Роман roman-evt@yandex.ru
    1 балл
  41. @Romp На самом деле этот вариант и в приоритете. Но я сдружился со своим менеджером и он пообещал сделать максимальную скидку. Вот и хочу понять в какую сумму выйдет доплата. Если это 300, то это нормально. Если 500-600, то оставлю все как есть.
    1 балл
  42. Двигатель 3,5 , вариатор. Z52 2020 год выпуска. Летом - в городе от 9,5 до 11. по трассе 8,5 до 9 средняя скорость 110-140 Зимой - в городе от 12,9 и предела нет (пробки как то показывала 16 ) , по трассе 10 - 12 скорость от 90 до 140. Ночует в гараже, прогрев для улицы установлен 10 минут. У нас были морозы до минус 30. Машина стояла на морозе весь день - прогрелась за 10 минут.
    1 балл
  43. Поменял салонный фильтр с фирменного, установленного при обслуживании, на совместимый ( к сожалению коробку выкинул и что за фильтр поставил сказать не смогу) . В машине стало заметнее теплее и комфортнее.
    1 балл
  44. @globendi Я думаю что блокировка данной опции связана с ДТП. Вытащить пострадавших людей из автомобиля с незаблокированными дверьми можно быстрее и легче. Думаю тут дело в этом, но могу ошибаться.
    1 балл
  45. @Romp Я до покупки OBD модуля почитал форумы, там писали что функция заблокирована. На мой взгляд глупость конечно, ибо по сути заблокированной оказалась не столько функция, сколько лишь ее автоматическое включение. Двери то вручную все равно можно закрыть, тогда в чем смысл нарушения безопасности? Ну да ладно, это лирика. Там же (на том форуме) народ писал, что в диагностическом компьютере (название у него еще такое чудное...) есть пункт "закрытие дверей". Но толи пункт этот неактивный, толи еще чего, но разблокировать умельцам не удалось, посоветовали идти в сервис. Спросил у дилерского менеджера. Тот выпучил на меня глаза и сказал, что подобной ерундой они не занимаются и ничего не блокируют и не разблокировывают. Это при том, что 10 годами ранее дурацкую опцию "евросвет" на Кашкае они вполне успешно смогли заблокировать. А OBD модуль, решающий проблему, почему то есть для всех машин кроме нашей. Но пытливые умы не сдались и воткнули в Z52 модуль от Теаны. Говорят, все отлично работает. Разумеется, пока сам не попробую, советовать не могу. Вот это то, про что рассказывали на форуме, а вот это то, что я решил еще до кучи взять запасным вариантом. Второй размером поменьше, вдруг первый мешаться будет.
    1 балл
  46. Пробовал у ОД активировать - не вышло, отключена эта функция в целях безопасности на наших российских авто. Варианта два - покупать на алиэкспрессе блок в диагностический разъем, который активирует закрытие/открытие, либо это реализовывать дополнительной (нештатной) сигнализацией...
    1 балл
  47. Доброго времени суток. Дв.3,5л, вариатор, компл.Hi+. Расход топлива зависит как жмешь на педальку. За два года владения авто сам был в шоке от расхода топлива. Летом при скорости не больше 100км/ч (дело было в Татарии под Казанью,где камеры и радары), расход показал 7,1л/100км. Если ехать 150км/ч примерно 10-12л. А зимой с прогревами страшно на бортовой компьютер смотреть 25-30 л/100км. Такая вот физика.
    1 балл
  48. Добрый вечер, двигатель и акпп стандартные, расход трасса 12л (130-140 км/ч), город 15-17 (средний стиль езды).
    1 балл
  49. aPortal

    Цвета кузова и отделка салона

    Цвета кузова нового Nissan Murano Z52 В России новый Nissan Murano Z52 (2014-2023 года выпуска), представлен в семи цветах которые опубликованы чуть ниже. Выберите интересующий вас цвет кузова для более подробного ознакомления. Белый перламутр — QAB Серебристый — K23 Темно-синий — RBG Черный — G41 Темно-серый — KAD Серо-коричневый — CAM Оранжевый — EAW Отделка салона нового Nissan Murano Z52 Цвет и варианты салона нового Ниссан Мурано, 2014-2016 года выпуска, представлены в следующих вариантах:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...